NIO ES8 2021

NIO
$
71000,00
NIO основал в 2014 году Ли Бин, он же Уильям Ли — этот псевдоним китайский бизнесмен взял для общения с западными коллегами. Новорожденную компанию поддержали такие бизнес-гиганты, как Baidu, Alibaba и Tencent.

Первоначально компания называлась NextEV. Cразу же после основания она развернула дорогостоящую рекламную кампанию, начав участвовать в гоночном чемпионате «Формула-Е» для машин с электромотором. В первом же сезоне китайцы стали чемпионами.

Первая модель электрокара для продажи дебютировала в 2016 году. Это была двухместная спортивная автомашина на электрической тяге — на тот момент самый быстрый электромобиль в мире. В день презентации на свет появился бренд NIO, а машину назвали NIO EP9. Всего NIO изготовила 16 таких автомашин. Первые шесть из них продали по £2,5 млн каждую.

NIO вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре 2018 года — первая среди аналогичных компаний Китая. Уильяма Ли называют крестным отцом китайской индустрии электромобилей и «китайским Илоном Маском». На 15 января 2021 года Forbes оценивал его состояние в $9,2 млрд.
Компания Nio первой в мире наладила систему замены аккумуляторов. Конструкция электромобилей предполагает быструю замену аккумуляторов. В Китае насчитывается 136 пунктов замены батарей, разряженных на заряженные, а такую операцию с 2018 года подразделение NIO Power произвело уже более 500 тысяч раз.
Система аренды аккумуляторов позволила компании снизить цену на новые электромобили в среднем на 25%. Этот факт, а также дополнительные инвестиции на уровне около 2 млрд. долларов, помогли NIO пережить кризис 2020 года.




Состояние: Новый

Запас хода: 415 км

Запас хода: 580 км

Батарея: 70 kw

Батарея: 100 kw

Тип топлива: Электро

Кузов: Кроссовер